На «горячую линию» администрации Твери за полгода поступило свыше 1 тысячи обращений

1110 звонков, связанных, как правило, с вопросами ЖКХ и благоустройства - вывоза мусора, уборки придомовых территорий, содержания многоквартирных домов, поступило на «горячую линию» отдела по работе с обращениями граждан управления организационно-контрольной работы администрации города Твери с января по июнь 2013 года. По 96% из них либо приняты удовлетворительные решения, либо даны необходимые разъяснения заявителям.

Кроме жалоб, в администрацию поступают и благодарности. В их числе – звонок на «горячую линию» пенсионерки Веры Анатольевны Калининой со словами признательности в адрес МУП «Сахарово» за оперативное реагирование на обращение жителей улицы Левитана по вопросу ремонта бойлера.

Помимо «горячей линии» в администрации города действуют и другие каналы обратной связи с населением: интернет-приемная на официальном сайте, личные приемы, проводимые руководителями муниципалитета. Также в администрации города в постоянном режиме принимаются письменные обращения граждан, в том числе – по электронной почте.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»