Тверичане жалуются на нарушения в торговле и ЖКХ

В июне текущего года в региональное Управление Роспотребнадзора на "горячую линию" поступило 83 обращения от граждан. На некачественные товары пожаловались 62,6% обратившихся, на некачественные услуги - 34,9%. Ещё 2,4 % вопросов оказались вне компетенции ведомства.

Чаще всего в июне люди жаловались на нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды. По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»